пятница, 16 июня 2017 г.

И такое бывает...

3 года назад мне с младшим сыном попалась книга 
Бренифье Оскара "Зачем я хожу в школу?"
В это время мы как раз готовились к поступлению в 1 класс.
Любой маме хочется сделать приятное своему чаду.
Я долго думала, что же подарить ему на этот праздник?
А потом пришло...
Иллюстрации к этой книге сделала художница Дюран Делфин,
они детские, веселые, яркие, она сама как воплощение детства.
Запали в душу, вот честно.
И я сшила игрушку по мотивам ее иллюстраций, закладку для книг и фотоальбомчик.
И спросила разрешение у  Дюран, можно ли мне показать фото в моем блоге?
Прошло ТРИ (!) года.
Сегодня утром я открываю почту и... вижу письмо от  художницы.
Она разрешила мне показать мои работы с ссылкой на ее авторский блог.
Что я и делаю.
Знакомьтесь - Дюран Делфин, иллюстратор детских книг - 
Заходите в гости.
И пусть дети рисуют...
Вместе с мамами!











 Пусть маленькие и большие мечты сбываются!!!




Комментариев нет:

Отправить комментарий