суббота, 24 декабря 2016 г.

В предвкушении...


Мотиватор на  2017 год.

Чтобы мечты сбывались!
А вдруг?
Я:
- перееду;
- продам;
- познакомлюсь (хочу найти новых друзей, может даже подругу);
- найду (ответы на свои вопросы);
- прочитаю (что-то новенькое и что-то старенькое);
- отболею;
- посмотрю (опять же: что-то новенькое и что-то старенькое);
- узнаю (новые знания никогда не повредят. У меня с возрастом,
даже новые сведения о птичках вызывают бурю восторгов!!!);
- приготовлю (бесконечная тема – о вкусном);
- удивлю (прежде всего себя. Обязательно!);
-  дождусь (каждой барышне свойственно ожидание);
- добьюсь (да, думаю, наконец-то получится. Зачем еще живем?);
- Я НОВАЯ! Я выросла!;
- Я и есть счастье! Я все приобрету, что мне нужно для счастья!
 Такие планы  на наступающий!
Всем удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий