пятница, 29 мая 2015 г.

Настроение фетровое

Добрый день!
Как-то отошла я от скрапа.
Но настроение творить есть и это главное.
У меня начался отпуск, имеется  запас фетра,
поэтому настроение у меня фетровое.
Люблю с ним работать.
Шить так здорово.
Сшила новую пальчиковую сказку
"Зимовье зверей".
(количество героев в разных вариантах сказок разное).
Попробовала новый фетр, детальки продумывала,
сочетание цветов.
Мне очень нравится.
Знакомимся!
Пальчиковый театр
 Вот их сколько! Герои!
Или "героины", как говорит мой сын.
"Новый"  волк.
Пальчиковый театр
Пальчиковый театр
Баран - красавец!
Пальчиковый театр
И лисичка, куда же без нее.
С наступлением лета!
Всем тепла и хорошего настроения!
Еще встретимся!

2 комментария:

  1. Красота!!! Героины шикарные, особенно сразила коза, сразу видно - модница))

    ОтветитьУдалить
  2. Красота!!! Героины шикарные, особенно сразила коза, сразу видно - модница))

    ОтветитьУдалить