пятница, 6 февраля 2015 г.

Рыбачка Надя!

Доброго дня!
Тема рыбалки мне близка -
папа был заядлый рыбак,
брат тоже,
младший сынок вроде не сильно гундосит от кусачих комаров!
Так что все - на рыбалку.
Так я ее долго хотела,
шила, потом ждала магнитики
(они в рыбках спрятаны,
рыбалка-то магнитная).
И вот мой улов!
Первая партия пошла!
игрушки из фетра, развивающие игрушки из фетра, фетр
А за ней и вторая!
 А как вы думали, чего только не попадется.
И медузка, и черепашка.
А уж русалка - рыбаку для счастья и для особой похвалы обязательно нужна!
И главный секрет!
Рыбалка-то развивающая, а не просто игра.
На обратной стороне - цифры,
учимся с мальчишками считать до 10!
И напоследок - мои любимые рыбки!
Класснючие такие, сама в восторге!
Вот такой подарок к 23 февраля я приготовила!
Удачной рыбалки!


2 комментария: