вторник, 30 декабря 2014 г.

Моя рукодельная елочка 2015!

Всех с наступающим!
Добра, любви, справедливости, удачи!
Всего-всего!
Встречаем хозяйку года!
 Вот такие милые овечки у меня получились!
Остальное просто смотрим, без комментариев.
Гордо присваиваю себе звание "Новогодняя пчелка"!
Трудилась весь год, старалась, сама себя и похвалю!
Завершая год, могу сказать, что год у меня был очень творческий, насыщенный.
Многое удалось просто для себя.
В целом, я довольна.
Пусть все плохое останется у моих недоброжелателей.
И который год говорю себе с некоторой грустью, 
что все равно хороших людей больше на этой Земле!
В это и буду верить!
 Наша елочка!
Мои дети обалдели от нее!
И это самая лучшая оценка!
Вот она, наша красавица!



Здесь моя гирлянда,
это ее я валяла своими ручками!
Цепочка связана крючком.
Счастья, радости, здоровья вам, рукодельницы и вашим семьям!
Творите с НАСТРОЕНИЕМ!
До новых встреч в Новом году!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий