воскресенье, 9 ноября 2014 г.

Новогодняя коллекция!

Это я о коллекции "Крафтовая зима" и о том,
 что у меня из нее получилось!
На самом деле бумага - супер!
Это была моя первая скрап-покупка в 2014 году 
и она того стоит.
Самые приятные впечатления от  каждой бумажки.
Покупала для альбома, но... руки не дошли,
да  и фото подходящих нет.
Зато получились разные новогодние приятности.
Смотрим:
открытка -
с кружевами,  варежками и теплыми  словами...
Далее.
Новогодний конверт!
Он - огромный!
30*30.
И  весь по моей душе - все в нем есть для праздника,
 с карточкой внутри.
Еще открытка.
Классическая,  новогодняя.
 Конверт, но уже маленький, тоже с карточкой внутри.
С символом наступающего года и кучей подарков!
Вот такое у меня новогоднее НАСТРОЕНИЕ!

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий