четверг, 4 сентября 2014 г.

Книжное

А это так, хочется  пошить, что-нибудь выдумать,
наспех, потому что люблю результат и быстро.
Получается!
Книжная закладка с кролом, зайцем, как его еще назвать?
Выполнена из фетра.
И обратная сторона.
Лозунг - это не корпоративная бредятина,
 или еще лучше -  "Я  не могу себе позволить отдых в Тайланде,
 поэтому лучший отдых - это чтение".
И не о том, что прочтешь 100 книг великих классиков и будет тебе счастье,
 а если не прочтешь и вдруг, за поворотом жизненной судьбы, тебя все-таки ждет  встреча с  интересным человеком, ты к ней просто не будешь готов.
Я не о тех, и не для тех.
В жизни человека бывают разные моменты.
Иногда  хочется слушать классическую музыку
 и восхищаться полотнами известных художников,
а иногда хочется  подпевать  Михайлову  и Ваенге  и выть от своей душевной боли.
Сегодня  не нужно читать школьную программу сына, чтобы быть на его волне, 
помочь понять  смысл жизни, показывать уроки нравственности  и т.д.
Сегодня никому ничего не надо.
Кто-то другой, лишь бы не я.
Ой, пронесло.
Да и ладно.
Да ну.
За маму, за папу. Да хоть за всех.
Но не меня.
Я - в сторонке.
Вот так.
Все в жизни возвращается бумерангом.
Мой будет большой.
Огромных размеров.
Я это знаю. 
Но все же.
 Сегодня лучше все-таки попробовать прочитать произведения классиков,
 менее известные,
некоторые цепляют глубже.
Школьную программу по литературе надо пересматривать.
Это карикатура какая-то.
Прочли краткое изложение в Интернете,
написали чего-нибудь, посмотрели фильм - все.
Кто что понял - уже не важно.
Да, наши дети будут поддакивать учителям, кивать головами и т.д.
 Но мы все живем в этом мире и видим, кто как поступает.
Бессмыслица.
Читать Булгакова в школе - это вообще смешно, он не каждому взрослому понятен.
 Это мои мысли.
Вот покреативила.
Да, ЧТЕНИЕ - все же отдых.
В тишине...
Пока.

Комментариев нет:

Отправить комментарий