суббота, 6 сентября 2014 г.

Обычная суббота

Суббота, дети дома и делать ничего не хочется.
Покорми, помой.
А это так, в промежутках.
Или наоборот.
Вчера купила бумажки  и сразу захотелось сделать открытку,
такую минималистическую.
Ой, я вам скажу.
Начала штамповать, оттиски плохо получаются.
Затем эмбоссинг.
Потом из всего, что все же получилось, вырезала элементы.
 Полоска здесь  кстати.
Она еще и блестит.
Все  блестит. И бумага, и элементы с блеском, стразики.
Вот она.
 Приближающийся год Овцы не дает мне покоя,
Овца засталяет трудиться, тратить деньги, время,
 в общем она поработительница какая-то.
Вот сидела и работала,
сначала нарисовала и вырезала все элементы, перенесла их на фетр и шила.
Получились такие вставочки в обложку для паспорта.
Как-то на обложку меня не дотягивает.
Новогоднее!!!
Вот эта первенькая моя!
Уже украшает мой паспорт,
пусть все знают,
Я ЖДУ НОВЫЙ ГОД!
И почти двойняшка!
Елки, подарки, да скорей бы уже праздники!
Все на сегодня.

Комментариев нет:

Отправить комментарий