среда, 17 сентября 2014 г.

Считалочка

Добрый день!
Я - СТРОИТЕЛЬ, архитектор, я все дома строю.
Просто книжки у всех,
хочется другую форму, свою.
Да к тому же дом – это некое убежище,
где взрослому можно спрятаться от проблем,
а малышу – побыть наедине со своими мечтами.
Такое конструктивное оправдание с психологическим уклоном.
Вот и вырос дом.

А в нем:
кто это там смотрит в окно?
Может это царь зверей – лев?
Да нет!
Это просто кот отважный,
ничего, что он домашний.
Рыжий, с черными полосками.
Кото-тигр какой-то.
Как все коты, наш кот - известный гулена.
Гуляет, встречает своих друзей и учится считать.
Коту ведь тоже полезно.
Погуляем вместе?
Первая страничка –
кот - сладкоежка мечтает лишь об одном –
одной маленькой конфетке.
Вторая страничка – всего  по два. Просто.
Третья –
мать-пчела с детенышами на прогулке.
Одна  на виду, а  вторую детку стоит поискать.
Сколько пчелок?
Четвертая –
Цветы и бабочки, а еще бусинки.
Посчитали? Их четыре.
Пятая –
Зайка (пока без глазок) с морковками.
 Их пять, их можно поискать по размеру.
И ягодки, тоже пять.
Шестая –
6 божьих коровок и 6 листочков.
Можно заглянуть под листочек.
Седьмая –
 Здесь целая совиная семья. Большая и дружная.
В воздухе кружат 7 желтеньких листочков.
Восьмая –
На этой страничке уютно расположился любитель мороженого – пингвин.
Он любит разные сорта,
а еще у него есть холодильник.
Что там? Не трудно догадаться! 
Девятая –
О, море, море!
Посчитай рыбок, блестящие камушки и травку!

Десятая –
наконец-то наш котик встретился со своим лучшим другом – мышонком!
 Мышонок  поведал  о том, как он попал под конфетный дождик,
а еще тучка подарила ему кусочек вкуснейшего сыра!
Ура! Мы умеем считать до 10!
Для закрепления результата считаем по порядку.
И последняя страничка:
1+1=2,
Что и означает, один – это один,
а + 1, это уже кот и мышонок вместе! И мы – друзья! А нас – двое!
Вот вам!
Еще я позволила себе небольшую шалость и устроила цветные гонки.
Так приятно жать на педаль и слушать звук швейного мотора!
Это во мне говорит несостоявшийся водитель.
Я люблю скорость.
Такой вот  я  ребетенок.
Выводы:
Это моя первая развивашка.
Технически я ее сделала под себя,
как мне легче шить,
советовалась с младшим.
Хоть он уже и считает до 100,
картинки, конечно, ему понравились.
Кот и мышонок – это рисунки с постельного белья моего сынишки.
Ух, давно я на кота неровно смотрела.
Ну, да у меня еще ворона не у дел осталась. Пригодится.
Активно использовала раскраски.
Да и на просторах Интернета много всего.
В целом, мне она нравится.
Яркая, с большими картинками.
Конечно, сегодня в магазинах очень много разных пособий.
Каких только нет.
Но вот смотрю даже по-своему опыту,
поиграл ребенок  и бросил.
Целенаправленно, чтобы ребенок сам тянулся
 и от мамы не отставал – такого нет.
Думаю, хорошая альтернатива.
Мягкий, приятный  материал, яркие, но  не  кричащие цвета,
большие иллюстрации.
Всегда можно придумать вместе с мамой сюжетную линию,
вот и развитие речи малыша.
Мне было интересно,
получила колоссальное удовольствие от самого процесса.
Творите с настроением!
Пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий