понедельник, 1 сентября 2014 г.

Мы снова школьники!

Не знаю, для кого 1 сентября волнительней, 
для первоклашек или для родителей.
Линейка, первый звонок, слезки и т.д.
Чем старше я становлюсь, чем больше пинков мне ставит жизнь и общество, 
тем больше я отворачиваюсь от всех "благ", придуманных вроде бы для общества.
Сегодня я за такое образование, где в классе максимум человек 10, 
и не обязательно в школе, ребенок может обучаться на дому, 
а сдавать экзамены где-то в независимом центре, 
родители сами выбирают программу для ребенка,
 учитывая его способности, и это необязательно дорого.
Мечтать не вредно, да?
То, что делают с образованием сегодня мне не нравится вообще.
И не с образованием тоже.
Что-то такая жизнь напрягла совсем.
Все смешалось, где выход - неизвестно.
А результат - все за деньги,
редкий учитель сегодня будет работать на энтузиазме,
в промышленности всегда зарплата больше, 
и это на них давит до неудовольствия.
Также недовольна полиция, хотя и там уже зарплаты не маленькие, 
но все равно,
ты - простой человечек без связей перед ними всегда никто.
Вот  такое жизненное наблюдение.
 И знаете, надоело.
Жить без радости, без настоящих праздников.
Пусть сами так живут. Все, кто мне мешает.
А по существу, я как мама своего малыша, приготовила ему подарок на День знаний!
Все же впервые у ребенка, хочется, чтобы было хоть немножко тепло.
 Сделала  альбомчик-дневничок для записей и фотографий
про наш первый год в школе.
Покажу лишь чуть-чуть.
Самый первый разворот -
с аппликацией из фетра и страничка для фотографии,
 с осенними листочками, карандашами, книгой.
Листочки вырезала из листа бумаги, куплен давно, уже и не помню чья,
но бумага очень красивая.
Карандаши сама делала, ну и вырубки немножко - буковки и цифры.
 Альбом будет поделен по четвертям, сделала  разделители, позже добавятся заголовки.
Ну и Новый год в школе тоже будет!
А еще сшила  закладку для книги,
из фетра.
Первая учительница зовет "На урок!"
Но это уже на обратной стороне.
Вот такое у нас первое сентября!
Еще кормила своих мальчишек пирожками и съездили на мультик в кинотеатр!
Приходила бабушка вечером, а потом еще долго не могли улечься спать!
Всем мамам первоклашек желаю терпения, ну и себе тоже!



Комментариев нет:

Отправить комментарий