суббота, 26 июля 2014 г.

А в выходные...

А в выходные без дела никак. 
Хорошо, квартира убрана в пятницу, полы помыты, белье выстирано и поутюжено.
Ой, ну хоть чуть-чуть времени для творчества.
Столько задумок. Где брать вдохновение, время и средства?
Продолжаю альбом про наше путешествие в  парк флоры и фауны "Роев ручей".
В этом году мы его уже посетили.
Страничка про влюбленных лягух,
(фото из прошлогодних поездок)
я так  давно хотела  их оформить в альбом, 
что кажется, все что хотела - видоизменилось.
Смотрите:
Далее разворот  про медведей.
Какие они разные!
 Большие, маленькие.
Белые, бурые!
Серьезные, веселые.
Нынче мишка даже танцевал.
 В этом году в парке были подготовлены площадки для фотосессий - во какой МИХА там есть!
Мы в очереди простояли минут 15, чтобы все-таки ухватить его за нос!

Бумага разная, я использую простой метод аппликации,
мне он понятен, не очень затратен по времени и средствам.
Купила нож - алфавит.
Забраковала сначала. Муторно так показалось, сидеть колупать каждую буковку.
НО! Вырубила уже 4 надписи - полезная штука.
Нет, не зря купила.
А  еще - мы нынче  первоклассники!
Ой, как страшно начинать все заново.
Старший-то уже школу закончил!
Вот  приготовила - ярлычок для букета к 1 сентября.
Хорошенький такой!
Я же по-своему вкусу делала, как для себя!
Сейчас почти доделала еще страничку в альбом,
"выкроила" конверт для денюжки, надо оформить.
Уж очень мне хочется чего-нибудь свадебного.
Работа кипит.
Пока-пока.

Комментариев нет:

Отправить комментарий