пятница, 7 марта 2014 г.

Я просто девочка!

Много лет назад женщины боролись
 за равные права с мужчинами.
Шли годы…
Сегодня хочется просто быть любимой женщиной,
опереться на сильное мужское плечо и не брать на себя сверхзадачи.
И вот когда вечно гнетущее мамско-бабское чувство
ответственности особенно нагнетает,
я говорю себе:
«Я девочка! Я ничего не хочу решать! Я хочу платьишко!»
(эту фразу я подцепила на просторах Интернета, она гениальная!)
И знаете, помогает!

 Вот такая картинка у меня получилась.
Много цветов, нежной вуали, страз, жемчужинок.
Я  на мгновение попала на свой первый и единственный бал,
 где я танцевала свой первый и, увы, последний вальс
(не умеют вальсировать сегодняшние мужчины,
так как вальсировал мой папа на моем выпускном вечере)
я была почти в таком же  платье, такого же нежного розового оттенка,
с вышивкой и шикарным поясом с драпировкой,
завязывающимся  на бант, которое мне сшила мама!
И моя цифра 8 к празднику:
А это - для сравнения:
 
И стихотворение Марины Цветаевой, в тему.

Я только девочка. Мой долг
До брачного венца
Не забывать, что всюду — волк
И помнить: я — овца.

Мечтать о замке золотом,
Качать, кружить, трясти
Сначала куклу, а потом
Не куклу, а почти...

В моей руке не быть мечу,
Не зазвенеть струне.
Я только девочка,— молчу.
Ах, если бы и мне -

Взглянув на звезды знать, что там
И мне звезда зажглась
И улыбнуться всем глазам,
Не опуская глаз.

Желаю всем женщинам душевных радостей,
детских улыбок, нужных подарков!
И самых приятных воспоминаний!


Комментариев нет:

Отправить комментарий