воскресенье, 9 февраля 2014 г.

ЛЕЧУ в... ПАРИЖ!!!



Ах, эта барышня,
В прекрасном платье красном,
Мечтая о любви
И прячась под зонтом,
Бежит навстречу счастью
Под Эйфелеву башню!



Если честно, это - я! По крайней мере сегодня я себя такой и ощущаю! 
Несусь по кружевам под проливным сердечным дождем,
 укрываясь зонтиком, навстречу своей мечте!
И хоть сегодня еще не 14 февраля, хочу сделать свое признание.
 Признание в любви…ФРАНЦИИ!
Я никогда не была в этой стране.
И точно знаю, что никогда не побываю!
Но! 
Мне нравится французский язык.
 О, как мелодично он звучит!
Обожаю французское кино!
Первый мой фильм – «Игрушка» с Пьером Ришаром.
Смотрела его в детстве – запомнился.
Любимые актеры и актрисы:
Жан Рено
(Ой, это сердце йокнуло!
Ну какой мужчина!);
 Софи Марсо (умница, красавица);
 Софи Лорен (французский ШИК!!!);
 Луи де Фюнес (Браво! Браво!);
а эта троица из «Такси» - они же чудо!
Жюльет Бинош – сама женственность!
То, что Жерар Депардье сейчас в России, это знак! Он классный!
Французская кухня – сыры, вино, шоколад, булочки и супы. М-м-м!
Мода! Без комментариев!
Для меня Франция – это много шоколада,
много красного цвета,
много огня, страсти и блеска!
Эта страна подарила миру Жанну д, Арк  и Наполеона Бонапарта –
очень интересные судьбы, захватывающие!
Французский темперамент! Характеры! Есть чему удивляться!
Франция, она такая  разная. У каждого человека она своя.
 И не важно, был ты в этой стране или нет.
Так что, Да Здравствует ФРАНЦИЯ!

 Вдохновением послужила картина:

художница -  Mila Marguis.
 У этой художницы такие чудные девушки!
 Невозможно не восхищаться!
Сердечного вечера вам!
P. S.Сижу на больничном с младшим и наблюдаю за Олимпиадой!
Фигурное катание - это праздник!  Для души!



1 комментарий: