суббота, 25 января 2014 г.

КНИЖКИ для девчонок, маленьких и взрослых!


                                                             И снова о книгах!

Роман для взрослых девочек Оливии Лихтенштейн
«Замужество и как с ним бороться».
 Книгу просто замечательно перевела
 с английского Александра Головина.
Что сказать об этой книге? Роман, с тонким психологическим акцентом, достаточно поэтичный, легкий, читается на одном дыхании.
 Как раз для тех женщин, кто стоит на перепутье своего
возрастного рубежа и всего того, что с ним связано.
«Как это у меня больше не будет любви? Что значит, меня не замечает собственный муж? Дети уже выросли и я им уже не нужна?» -
 узнали себя в этой череде вопросов к самой себе?
Ну и ответы сами знаете - «Да я еще ого-го-го! Да хоть сейчас!
У меня еще могут быть дети! Да-да, у меня!
 ДА Я НЕ СТАРАЯ!
 Мне всего-то 40 с небольшим!
 И любовник тоже будет, если потребуется!
Разрешения спрашивать, что ли?»
Читая книгу, я переживала массу эмоций: я хихикала, огорчалась, 
сопереживала то главной героине, то ее мужу, 
симпатизировала любовнику,
 мне многое понравилось в ее отношениях между друзьями,
подругами, детьми, просто знакомыми.
 Другие люди, что ли?
Ну, иногда пришлось опускать некоторые подробности,
доносящиеся из спальни – ну ведь это все-таки не для чужих ушей!
А еще в книге сюрприз для любителей готовить – настоящие сокровища кулинарии Хлои Живаго!
 Взяла на заметку, благодарю автора!
Дочитывая книгу, я плакала! Мой папа тоже меня понимал!
(правда, в   моей жизни не было таких ситуаций). – Тут я хихикнула и…загрустила.
Это ее первая книга – и это УСПЕХ!
Кстати, не подсовывайте своим мужьям подобные романы с целью:
 «изменим жизнь к лучшему» или «дорогой, это не про нас»,
или «посмотри, чем все заканчивается».
Они уже выросли, и их уже не переделать.
Книга прочитана, но я еще с ней «поработаю»,
выпишу цитатки, интересные замечания.
Советую прочитать!



Поделюсь впечатлениями о книге Марины Москвиной «Изголовье из травы».
 Она о путешествии в Японию.
 Честно, мне не понравилась и я ее не дочитала даже.
Поймала себя на мысли, что сама хочу  в Японию,
хочу наслаждаться цветением сакуры,
любоваться пейзажами и природой,
 удивляться японскому спокойствию, отношению к жизни.
Хочу путешествовать сама,
а не читать о путешествиях чужие книги!



Совсем новая книга!
Да не просто книга, а книга Красноярских авторов!
Ее авторы – Марина Саввиных и Евгений Мамонтов,
А называется она «Абигайль. Сказка для детей и умных взрослых».
Книга – для девочек от 6 лет, мальчикам тоже разрешается.
Книга состоит из небольших сказочек. Но я не о том.
Она – ШИКАРНАЯ!
Иллюстратор – Валентина Понькина – просто создала чудо!
Вам обязательно надо увидеть эту книгу, прочитать и разглядеть!
Вот прямо каждую страничку – рекомендую!
Между прочим, давно мечтаю о своей собственной детской книжке.
Писать я, правда,  не умею.
 (Но сегодня пишут книги ни о чем, из одного предложения
 создают целый сюжет, это правда).
И рисовать тоже.
(А иллюстрации можно заказать художнику).
Но зато я прямо вижу ее. Она такая вся яркая.
Странички можно потрогать, там такие полосочки шершавые,
а горошинки пупырчатые,
платьишко на принцесске такое мягкое, бархатное.
И радуга не простая, а вся переливается глиттером.
Кстати, к ней приставляется лесенка,
и по ней можно залезть прямо на радугу.
А еще капельки росы.
Да, и бант, который можно завязывать,
развязывать – из винтажной  шелковой ленточки!
Еще там точно есть окошечко, которое открывается.
И что-то еще, я не помню уже.
Может сбудется, а?



Кстати, в процессе написания данного поста,
я сначала сожгла мясо,
затем макароны,
 ну и наконец-то я выброшу эту чашку,
 которую мне так жалко было выбросить.
 Ура!

Комментариев нет:

Отправить комментарий