вторник, 3 декабря 2013 г.

НОВОГОДНЯЯ КУХНЯ! Открыта!

 Праздники уже где-то близко
поэтому на таких радостях я решила открыть 
свою скрап кухню
да не простую,
 а новогоднюю.
Смотрим:
 
 По-хозяйски перечислю, что у меня на кухне есть.
- Фартучек - люблю тряпочки и хочу менять их каждый день;
- Из утвари: есть и чайник, и чашечки, сковородка и прихватка, лопатка и даже топорик;
- Метла скрапволшебницы, так, иногда смахнуть лишние снежинки;
- Ключ - всегда есть то, что нужно закрыть;
- Веночек с перчиками. О, это моя особая гордость! 
Ну до чего же хорош! 
Обожаю красный цвет!
- Вязанка хвороста - на всякий случай;
- Верный пес - бдительно охраняет мое новогоднее настроение;
- И ко мне прилетели снегири! Чудо - птички!
- Немножко блеска, жемчуга, украшений - на кухне хозяйничает ЖЕНЩИНА!
- Лошадка - символ наступающего года;
- Новогодний динь-дон колокольчик, куда лучше современного таймера;
- Ягодки - любимые!
- Специально для сладкоежки - пироженка и даже сушка;
- НАпоминалка - столько дел, столько дел!
 Как бы чего не забыть!
- А еще елка, звезды и т. д....
Такой вот предновогодний хаос у меня на кухне!
Еще будет рецепт печенья "Лошадки" 
и  сюрприз от Деда Мороза!
А самое-то главное, что все сделано для детей, 
чтобы порадовать и удивить!...
По-моему, получается!
Ой, глаза разбежались! Столько всего!
Пошла... ловить!
УДАЧИ!

1 комментарий:

  1. Интересная идея)) Снегири оч нравятся, такие сибирские, морозные)))

    ОтветитьУдалить