понедельник, 22 июля 2013 г.

АЛЬБОМ "ЗООПАРК"

     Всем добрый вечер!
     Что называется - не терпится! Альбом почти на выходе так сказать, остались заголовки, кое-где журналинг, процесс пошел.
     Альбом задумывался давно, но ...
     И вот, находясь в отпуске, получив свой выстраданный диплом, я все-таки этот альбомчик начала. Бумага яркая, вырезай и клей. Как всегда придерживаюсь простого стиля - чисто и с апликациями. Сегодня поймала себя на мысли, что мне нравится шить бумагу наверное оттого, что у меня мама - швея (сама я не шью). Вот думаю, была бы у меня мама - художница, я, наверное полюбила бы рисовать, что-то в этом есть.
     Смотрите,  у меня что-то получается: 
      Обложка тканевая, с разными пуговичками, штучками. Жирафа сама раскрашивала и покрывала акцентом, даже жучки-паучки присутствуют.

      Разворот с пингвинами особо понравился моему младшему, а  ведь все это и задумывалось для него, так что я заслужила высшей похвалы! УРА!
      Страничка о фламинго - это отдых души моей. Вообще сами фламинго вдохновляют, они роскошные, шикарные...
      Совы, совы, совы! Наконец-то они и у меня есть. Да еще на камнях!
      Жирафы и зебры! Страничка с зеброй - с секретом, младший тоже оценил!
      Разворот со львами - игра с кругами, мне понравилось.
      Разворот с пиратами. В прошлом году у нас было пиратское День рождение, а поездка была перед праздником практически. Задумка о пиратах тоже есть, ой, когда воплотится, не ведаю.
     Это еще не конец альбома, хочется еще сделать несколько страничек и все-таки применить "новые технологии" - масочки, красочки и т.д. Посмотрим... Всегда проблема с заголовками - хочу заказать из чипборда аж из Санкт-Петербурга. Может кто подскажет, как вы обходитесь? Мечтаю о плоттере, не знаю, оправдывает он себя или нет. Сейчас и к обыкновенной вырезалке алфавиты русские есть. Просто печатать и разрезать как-то не хочется.
     Пока у меня все!

1 комментарий:

  1. Страничка с пингвинами - улет! :)
    и вообще альбом получается такой интересный - много дополнительных элементов и чувствуется, что они прям на своем месте. Молодец, Надюша!
    мне очень понравились круги и другие вырубленные формы - я вроде такого еще не видела - очень гармонично вписываются!
    Жду-жду продолжения альбома!
    У меня плоттера нет, но по комментам что-то я не слышала уж слишком лестных отзывов... где-то полгода назад натыкалась про статью о плоттере - плюсы и минусы, отзывы, но целиком ее не читала (для меня не актуально). а вообще можно поискать статейки.
    С чипбордом в плане надписей тоже редко работаю. если мне нужна надпись, то беру лист бумаги, из которой делаю подложку под фото, вырезаю в формате А4, делаю в Фотошопе все необходимые надписи, отступая места, печатаю на цветном принтере и потом вырезаю/тонирую и т.п. Если это надпись на обложке - буквы-наклейки, надпись из вощеного шнура, та же распечатка.
    А про машинную строчку - я одно время тоже не могла представить даже себе работу без машинной строчки, без нее казалось не завершенным - теперь ничего, отпустило :)

    ОтветитьУдалить