суббота, 2 марта 2013 г.

СЛАДКИЙ подарок!

Добрый вечер!
А ведь праздники тем и хороши, что готовиться к ним можно заранее, поздравлять заранее или немного позднее!
Захотелось коробочку конфет упаковать необычно. Не знаю, насколько оригинально получилось, но мне нравится. Если бы мне так конфетки презентовали, я была бы очень довольна!
Безумно нравится этот синий цвет, хотя в жизни не очень его люблю. Глубокий синий,  джинсовый, и нежно - голубой, который смягчает основной тон, придает женственности. О, и конечно, цветы!!! Огромный георгин - придает  нотки торжественности и объем. Чайная роза - как самое нежное воспоминание. Шикарный, драгоценный сапфир - брадс - как предвкушение роскоши. Ключ, переливающийся на свету всеми цветами радуги - как символ всего лучшего, что еще не открыто.
А так как презент предназначается молодой девушке - россыпь драгоценных страз! И кружева, кружева, кружева... Как будто вдруг закружили нас в мелодии старинного вальса.
Вот такие эмоции у меня вызывает мое творение!
Интересно, а у вас?

Комментариев нет:

Отправить комментарий