суббота, 18 февраля 2012 г.

АТС "Мир с горошину..."

     Добрый вечер! Задумала серию АТС с философским названием "Мир с горошину". Но так как я натура лирично-романтичная, получились такие миленькие горошковые АТСочки. Вот что со мной поделать, обожаю я горохи! Обязательно будут еще! (фотографирую на окне - у нас вечно солнца не хватает).
        Материалы: основа картон, бумага разная - горошковая, кружева, ткань в горох, цветочки разные, пуговички (фетровая звезда, а желтую сама лепила и красила, бумажные розы - вырезала). Обратная сторона - на кальке напечатан адрес, название и т. д.).
    А вот эта АТС  с девочкой - моя первая, единственная, уже подаренная, трогательная карточка, и вообще, я очень трепетно отношусь к своим  маленьким творениям!
 

4 комментария:

  1. Как мне нравится!Пожалуйста,уберите графический дизайн

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивые :) И первая тоже замечательная! Милые манюни:)

    ОтветитьУдалить
  3. Привет-Привет!
    Молодец- что творишь и творишь! Работы такие интересные и разные!!!!
    А ну давай скорее убирай (в настройках блогга) проверку кодом! Больше будут коменты писать да и удобно - нам читателям!
    Очень тронула и понравилась работа с фотографиями - может уже на странички перейдешь - давай? У тебя получится - я знаю!

    ОтветитьУдалить