пятница, 20 января 2012 г.

Альбом заядлому рыбаку






      В предверии больших праздников показываю свои работы, может что-нибудь кому-нибудь пригодится.
     Альбом 20х20 с философским названием: "Моя жизнь - мои увлечения", сделан также в 2010 году, в подарок моему брату, заядлому рыбаку. Бумагу использовала самую разную, много комбинировала,  а также использовала разные наклейки, распечатки рыб, много пуговичек и брадс, разные веревочки.  Вот как раз  на этом альбоме училась применять маски, чипборд, эмбоссинг - все было впервые.    
     В альбоме есть даже советы для удачной  рыбалки. А также много стихов, песни, анекдоты. Вот этим альбомом  я очень осталась довольна, и даже сейчас, по прошествии времени, я его оцениваю очень хорошо, мне он нравится своей особой теплотой, такой простенький, по сравнению с сегодня существующими замысловатыми скетчами, но он нисколько не проигрывает.
     На первой страничке (я ее не показываю) у меня очень лирическое, трогательное отступление - вообще слезу прошибает. Есть также "девичья"  страничка - для жены, она ведь тоже участвует в рыбалке.
     Вот так вот. Есть вопросы - задавайте. Отвечу!

4 комментария:

  1. какой хороший альбом 0))) у меня папа рыбак, надо будет озадачиться подобной тематикой :) поздравляю с открытием блога! Желаю ему много читателей и добрых друзей :)
    С теплом, Надя

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Интересный рыбаций альбом! Таких ещё не видала))))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень впечатлилась альбомом :) очень гармоничный и сделан с душой :)
    приглашаю на конфетку http://alexaorlova.blogspot.com/2012/01/blog-post_2179.html

    ОтветитьУдалить